Мониторинг
Информация об услуге
Воспользовавшись услугой «Мониторинг», вы сможете отслеживать целый набор различных параметров своего или арендуемого оборудования и получать оповещения как на почту, так и по телефону, через SMS сообщения и посредством технологии моментальных сообщений XMPP (Jabber, Gtalk).
Стоимость услуг
Описание услуги | Инсталляция | Абонентская плата |
Добавление сервера в систему мониторинга | 1000 |
0 |
Отслеживание одного базового параметра 1 | 0 |
50 |
Отслеживание одного дополнительного параметра 2 | 0 |
100 |
Оповещения посредством SMS сообщений 3 | 0 |
150 |
Оповещение дежурным оператором по телефону 3 | 0 |
300 |
1 Ping, сетевая активность на порту коммутатора, доступность сетевых сервисов
2 Через установленного агента системы мониторинга или через SNMP
3 За один номер
Технические стандарты
- Исполнитель предоставляет Заказчику возможность добавления оборудования Заказчика (услуги «Размещение оборудования», «Аренда оборудования», «Виртуальный выделенный сервер») в систему мониторинга Исполнителя.
- На каждую единицу оборудования можно добавить один или несколько отслеживаемых параметров.
- В базовый набор параметров входят все возможные параметры, отслеживать которые можно без установки дополнительного программного обеспечения на оборудование Заказчика кроме параметров, использующих SNMP-запросы.
- В дополнительный набор параметров входят SNMP-запросы к сервисам на оборудовании Заказчика и запросы к агенту системы мониторинга.
- Ответственность за установку и настройку агента системы мониторинга лежит на Заказчике. В случае, если Заказчик не может самостоятельно установить или настроить агента системы мониторинга, Исполнитель может самостоятельно выполнить работы по установке или настройке агента в рамках услуги «Администрирование».
- Заказчик может добавить к каждому отслеживаемому параметру одно или несколько возможных оповещений о достижении параметром порогового значения.
- Стоимость оповещений по электронной почте, с использованием моментальных сообщений (протокол XMPP), по телефону дежурным оператором или посредством автоматически отправленного SMS сообщения определяется в соответствии с тарифным планом.
- Время реагирования дежурного специалиста на достижение параметром порогового значения не превышает 15 минут.
- При оповещении по телефону дежурным специалистом, звонок может быть совершён круглосуточно, если Заказчиком не определено иное.
- В случае отсутствия ответа по телефону, дежурный специалист продолжает вызывать указанный номер в течение одной минуты. Если по истечении одной минуты на звонок не было ответа, дежурный специалист повторит звонок через 15 минут. Если на повторный телефонный звонок также не было ответа, дежурный специалист может считать оповещение успешным, при этом в системе сообщений Личного кабинета абоненту оставляется сообщение с указанием времени звонков.
- В случае, если Заказчик указал несколько номеров для оповещения по телефону или посредством SMS сообщения, звонки и SMS сообщения будут на них отправлены в том порядке, в каком они были указаны Заказчиком.
- Исполнитель не несёт ответственность за доступность телефона Заказчика для входящих звонков и SMS сообщений.
- Исполнитель не несёт ответственность за доступность электронного почтового ящика Заказчика для входящих писем.
- Исполнитель не несёт ответственность за доступность учётной записи Заказчика на XMPP-сервере для входящих сообщений.